четверг, 14 апреля 2011 г.

Рефлексия по курсу Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века


 Вот и подошел к концу наш семинар-тренинг. У вас сложилось свое понимание курса "Проектная деятельность в информационной среде 21 века". Поделитесь с коллегами своими мыслями. А чтобы Вам было легче размышлять, предлагаю "опорные" вопросы:

1. Как организовать сетевую рабочую среду для обучения по программе?
2. Как через использование проектов повысить качество обучения?
3. Почему необходимо использовать разные стратегии оценивания?
4. Как использовать Интернет для поддержки моего преподавания и обучения школьников (педагогов)?
5. Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
6. Как вовлечь учащихся в процесс оценивания?
7. Как помочь ученикам стать самостоятельными?
8. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
9. Как можно обеспечить конструктивную обратную связь?

3 комментария:

  1. Екатерина Владимировна14 апреля 2011 г. в 22:20

    Проектная деятельность в информационной образовательной среде сегодня стоит на первом месте с другими формами работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся Владимировна14 апреля 2011 г. в 22:29

    Разнообразные потребности учеников нужно поддерживать различными материалами, презентациями, различными источниками.

    ОтветитьУдалить
  3. Проектная деятельность поисследованию различных природных процессов Вселенной поддерживает разнообразные образовательные потребности учащихся.

    ОтветитьУдалить